Главное меню

ПОС

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Уроки по Joomla 3 можно найти здесь: http://joomla3x.ru/
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

24 апреля 2015 года прошёл второй муниципальный конкурс на лучшее использование школьного оборудования.

Участие принимали педагоги - победители образовательных учреждений Кашарского района первого школьного этапа, который проходил с 6 по 19 апреля 2015 года.

 

Второй этап проводился с целью повышения профессионального мастерства педагогов в области использования информационно - коммуникационных технологий (ИКТ) в профессиональной деятельности. Также преследовались следующие цели: поддержка учителей - предметников в  профессиональной и творческой самореализации; выявление  талантливых , творческих работающих педагогов , создание благоприятных условий труда.

Перед участниками конкурса стояли следующие задачи: представление успешного опыта организации и проведения учебно - воспитательной работы с использованием ИКТ; развитие и популяризация новых результативных форм и методов учебной работы педагогов, которые активно используют информационные технологии и учебные проекты; обмен опытом, обсуждение вопросов и проблем, возникающих в связи с внедрением в образовательный процесс новых педагогических и ИКТ; организация профессионального взаимодействия образовательных учреждений для формирования инновационного образовательного пространства Кашарского района.

В конкурсе принимали участие двадцать два педагога из образовательных учреждений Кашарского района. Для оценивания результатов конкурса  создано жюри, в состав которого входили представители образования: И.И. Остапущенко, Г.Ф. Спасская, В.А. Заставенко, В.А. Ухрянченко и Т.А. Злобина.

Состав жюри оценивало участников конкурса по следующим критериям: композиция, полнота представления работы, подходов, результатов и  удержание внимания аудитории логика изложения полнота описания используемых педагогических и психологических приёмов, оригинальность и полнота дидактических материалов, наличие методических рекомендаций по применению оборудования.

Итоги конкурса подводились на основании оценок, полученных при проведения конкурса. Согласно полученным баллам  распределены призовые места следующим образом:

Первое почётное место жюри присудило А.И. Сторчиловой - учителю начальных классов Россошанской школы, О.В. Кебелеш - учителю физики Киевской школы, Л.H. Барсуковой - учителю географии Верхнемакеевской школы и С.А. Пчелинцевой - учителю начальных классов Кашарской школы.

На втором месте оказались Г.Н. Поварова - учитель начальных классов Верхнемакеевской школы, М.В. Скосарева - учитель физики, математики информатики Индустриальной школы, Е.М. Шевцов - учитель физической культуры Фомино - Свечниковской школы.

Третье место досталось Т.Н. Григорьевой - учителю физики Сариновской школы и Л..A. Савченко - учителю начальных классов Талловеровской школы.

Победителей и призёров муниципального конкурса наградили Почётными грамотами Кашарского отдела образования.