Главное меню

Цель:
Анализ состояния региональной системы образования на основе достоверной и объективной оценки качества образования.
Показатели объективности процедур оценки качества образования:

    динамика численности выпускников, преодолевших минимальный порог по предметам ЕГЭ;
    обеспечение объективности проведения ГИА-9;
    показатель необъективности проведения Всероссийских проверочных работ.

Мероприятия по обеспечению объективности проведения процедур оценки качества:

      использование статистических методов выявления образовательных организаций с признаками необъективности;
      проведение муниципального контроля качества образования с использованием инструментария федеральной информационной системы оценки качества образования (ФИС ОКО), в образовательных организациях с выявленными признаками необъективности;
      формирование независимых муниципальных предметных комиссий для проверки работ учащихся в образовательных организациях с выявленными признаками необъективности при проведении регионального контроля качества образования;
      определение муниципальных образований с положительной динамикой снижения количества школ с признаками необъективности для распространения опыта их работы.

3.1. Мероприятия по обеспечению объективности процедур ОКО на уровне муниципального образования

   
3.2. Рекомендации по повышению объективности оценки образовательных результатов

 
3.3. Материалы для обучающихся, родителей с обоснованием важности объективного оценивания процедур по ОКО